Онлайн-курс. Фармацевтический маркетинг

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию.

Тренер Онлайн-курса
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
Продолжительность: 4 дня (16 академических часов)
Время проведения: с 14:00 до 17:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Доступ к записи вебинара на 10 дней
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Фармацевтический маркетинг»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 10 - 13 ноября `20
  • Стоимость 16 600 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%