[x]
 

Фармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой

Тренер Онлайн-курса
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер
Продолжительность: 4 дня (16 академических часов)
Время проведения: с 16:00 до 19:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Фармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 31 мая - 3 июня `21
    6 - 9 июля `21
    25 - 28 августа `21
    10 - 13 октября `21
    7 - 10 декабря `21
  • Стоимость 16 600 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 692 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%