[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Проверки компаний госорганами и работа с дебиторской задолженностью

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Каждый бизнес на своем пути развития рано или поздно сталкивается с двумя ощутимыми проблемами. Это проверки контролирующих и инспектирующих органов, коих в России имеется более десятка, а также с недобропорядочными контрагентами, которые, получив от вас продукцию или услуги «ну никак не желают» производить оплату, ссылаясь на различные причины и «трудности», а то и вовсе пропадая из «поля вашего зрения». Все ли можно проверяющим? Каковы их права и полномочия? Как найти, а главное получить деньги от вашего дебитора?

Посетив наш семинар, вы узнаете, как организовать систему противодействия неправомерным действиям проверяющих органов и дебиторов, а также как можно законно отстаивать свои права перед контролирующими органами и как, не нарушая законодательство, вернуть долги собственными силами, не прибегая к дорогостоящим и малоэффективным услугам коллекторов.

В результате обучения вы:

  • узнаете о важных изменениях в порядке проведения контрольных мероприятий
  • получите важную информацию о пределах полномочий и обязанностях сотрудника госоргана при проверке
  • ознакомитесь с перечнем ограничений и запретов для проверяющих по объему запрашиваемых документов и информации
  • будете иметь представление о своих правах при проведении проверок, о возможных действиях при проверке для защиты своих интересов, правильному оформлению акта проверки, протокола
  • узнаете, как противодействовать нарушениям в ходе проверок
  • получите информацию о возможностях отмены штрафов или снижения размера ответственности и обжалования итогов проверки
  • сможете понять, как в настоящий момент применяется законодательство на практике, как можно защищать свои права в ходе госконтроля — обзор текущей судебной практики по рассмотрению жалоб организаций
  • узнаете о причинах возникновения проблемных дебиторских задолженностей и методах работы с недобросовестными должниками

Программа семинара:

День 1

Государственный и общественный контроль работы предприятий

  • Органы государственного контроля работы предприятий
  • Общественный контроль работы предприятий
  • Федеральное законодательство о государственном и общественном контроле (надзоре)

Цели и задачи внешнего контроля предприятий государственными контрольными органами. Полномочия контролеров. Порядок проведения контрольных мероприятий

  • Организация внешних контрольных мероприятий органами государственного контроля
  • Полномочия сотрудников ОВД при проведении внешних контрольных мероприятий
  • Полномочия сотрудников Роспотребнадзора при проведении внешних контрольных мероприятий
  • Полномочия сотрудников Федеральной налоговой службы при проведении внешних контрольных мероприятий
  • Полномочия сотрудников Федеральной трудовой инспекции при проведении внешних контрольных мероприятий
  • Полномочия Ростехнадзора
  • Полномочия сотрудников Федеральной миграционной службы при проведении внешних контрольных мероприятий
  • Полномочия сотрудников Государственного пожарного надзора МЧС при проведении внешних контрольных мероприятий
  • Полномочия общественных контролеров при проведении внешних контрольных мероприятий

Задачи и функции службы безопасности предприятий по обеспечению встречи и сопровождению работы представителей государственных контролирующих органов

  • Риски и угрозы экономической безопасности, источниками которых являются нарушения правил торговли, экологического, налогового, таможенного, миграционного законодательства, правил промышленной и пожарной безопасности
  • Организация подготовки предприятия к приходу контролирующих органов
  • Подготовка к проведению проверок
  • Мероприятия после проверок

Практикум:

  • анализ и разбор возможных ситуаций в случае прихода внешних контролеров. Разработка регламентов и документов по подготовке к внешним проверкам профилактике рисков экономической безопасности, связанных с нарушениями нормативных правил ведения бизнеса
  • постановка задачи на выполнение заданий практикума
  • решение задач. Анализ решений
  • постановка задачи на домашнее задание
  • анализ обстановки
  • принятие решение на разработку регламентирующих документов
  • разработка проектов документов

День 2

Причины возникновения проблемных дебиторских задолженностей

  • Федеральное законодательство о государственном и общественном контроле
  • Характеристика ДЗ как актива компании и ее роль в успешном ведении бизнеса
  • Причины возникновения проблемных ДЗ

Профилактика возникновения проблемных ДЗ

  • Кредитная политика компании. Политика в сфере управления ДЗ
  • Риски возникновения проблемных ДЗ. Управление рисками ДЗ
  • Система управления ДЗ. Подсистема минимизации рисков невозвратных ДЗ
  • Контроль бизнес-процесса «Продажа» в целях минимизации риска ДЗ
  • Персонал предприятия — источник риска невозвратных ДЗ

Методы (способы) работы с недобросовестными должниками

  • Классификация покупателей
  • Кто такие недобросовестные покупатели
  • Как работать с недобросовестными покупателями (должниками), чтобы минимизировать риски ДЗ

Система профилактики и возврата дебиторской задолженности

  • Организация системы профилактики риска невозврата дебиторской задолженности
  • Полномочия, задачи и функции коммерческой дирекции, финансовой дирекции и дирекции по безопасности по возврату дебиторской задолженности

Практикум:

  • анализ и разбор возможных ситуаций при работе с должниками. Разработка регламентов и документов по недопущению образования ДЗ. Разработка регламентов по возврату задолженностей
  • постановка задачи на выполнение заданий практикума
  • решение задач. Анализ решений
  • постановка задачи на домашнее задание
  • анализ обстановки
  • принятие решение на разработку регламентирующих документов
  • разработка проектов документов

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.