Станьте специалистом по продвижению в сетях. Продумывайте стратегии, запускайте рекламные кампании, оценивайте эффективность и продвигайте бренды в интернете.
Модульная программа составлена так, что и новичок, и действующий специалист смогут подобрать для себя нужные блоки. Тот, кто учится с нуля, узнает все об электронной коммерции и продвижении. А маркетологи и специалисты по рекламе расширят компетенции в области интернет-маркетинга.
Получите практические знания о продвижении сайтов, приложений, информационных ресурсов и товаров в интернете.
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности. Получение знаний и основ практики в области разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Специалист по Интернет-маркетингу»
Профессиональный стандарт «Специалист по Интернет-маркетингу». Обобщенные функции
Код
|
Наименование обобщенной трудовой функции
|
Уровень квалификации
|
H
|
Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
6
|
I
|
Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
6
|
J
|
Управление реализацией стратегии интернет-продвижения
|
6
|
K
|
Стратегическое планирование интернет-кампаний
|
7
|
L
|
Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга
|
7
|
Программа рекомендована:
-
Руководителям подразделения интернет-маркетинга организации, желающим подтвердить занимаемую должность или вырасти по службе;
-
Старшим специалистам по интернет-маркетингу;
-
Ведущим интернет-маркетологам;
-
Специалистам по интернет-маркетингу, интернет-маркетологам;
-
Специалистам по рекламе и маркетингу;
-
Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Конкурентные преимущества программы MBS:
-
программа составлена на основе профессиональных стандартов, охватывает широкий круг вопросов, связанных с электронной коммерцией и интернет-маркетингом;
-
программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом, формируя для себя индивидуальный график обучения;
-
программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации;
-
программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций;
-
индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации;
-
программа способствует вашему личностному и профессиональному росту;
-
программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании;
-
программа включает дополнительные опции, такие как применение социальных сетей для бизнеса, навыки проведения презентаций.
Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:
-
Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, онлайн-курс, дополнительная литература)
-
Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
-
Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
-
Итоговая аттестация в форме итоговой аттестационной работы
Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
Базовый модуль
-
Экономика и право
-
Микро- и макроэкономика
-
Правовые основы предпринимательства в РФ
-
Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента и тенденции его развития
-
Коммуникации в организациях
-
Конфликты и стрессы
-
Построение организационных структур
-
Разработка и принятие управленческих решений
-
Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
-
Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
-
Ценообразование (Price)
-
Место распространения товаров (Place)
-
Продвижение товара (Promotion)
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
-
Маркетинг услуг
Дисциплины специальности
-
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
-
Инструменты контент-маркетинга
-
Продвижение в социальных сетях
-
Электронная коммерция B2C
-
Электронная торговля B2B
-
Интернет и Социальные сети (онлайн-курс / семинар)
-
Контент-стратегия
-
Основы работы и продвижения в Facebook. Основы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
-
Основы работы в tiktok
-
Инстаграм для бизнеса. Как создать страницу компании, начать её вести и продвигать
Дисциплины по выбору
-
Навыки личной эффективности
-
Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
-
Психология деловых отношений.
-
Управление временем
-
Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры.
-
Навыки публичных выступлений
-
Имидж делового человека
-
Лидерство и харизма
-
Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг
-
Функциональные маркетинговые стратегии
-
Многообразие подходов к сегментированию
-
Маркетинговый план
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
-
Управление проектами
-
Современные технологии в управлении проектами
-
Управление проектами для руководителей
-
Информационные технологии в управлении
-
Информационные технологии в управлении
-
Управление информационными системами
Спецкурсы
-
Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент
-
Методы стратегического анализа
-
Базовые типы стратегий
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
-
Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом
-
Планирование и подбор персонала
-
Адаптация персонала
-
Оценка и аттестация персонала
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
-
Материальное и нематериальное стимулирование персонала. Правовые основы и экономика управления системой вознаграждения
-
Стратегия управления персоналом
Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.
Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.