[x]

Повышение уровня отеля до 5 звезд

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Создать пятизвездочный отель с нуля существенно сложнее и затратнее, нежели открыть его на базе существующего отеля среднего уровня. Если вы хотите, чтобы гостям вашего отеля было более комфортно и уютно, отель был полон клиентов и приносил вам большую прибыль, вам необходимо сделать ряд преобразований, позволяющих вашему отелю перейти на уровень пяти звезд. На нашем семинаре вы узнаете, какие изменения необходимы для соответствия вашего отеля международным стандартам, предъявляемым к пятизвездочным отелям. С помощью эксперта-практика в данной области вы научитесь решать организационные вопросы, возникновение которых неизбежно при проведении подобных преобразований.

В результате обучения вы:

  • изучите инновационные технологии, облегчающие процесс перехода отеля от среднего к высокому уровню
  • узнаете, какие каналы продвижения целесообразно использовать при выводе отеля на более высокий качественный уровень
  • изучите международные стандарты и требования, предъявляемые к пятизвездочным отелям
  • научитесь экономить на затратах без ущерба для качества обслуживания
  • сможете самостоятельно провести обучение сотрудников отеля для соответствия их компетенций требованиям, предъявляемым к персоналу пятизвездочного отеля

Программа семинара:

День 1

Использование инновационных технологий для превращения отеля среднего уровня в пятизвездочный отель и обеспечения максимальной доходности

  • Yield management — основной инструмент управления доходами отеля
  • Заселяемость как критерий эффективности отеля
  • Пути повышения заселяемости в гостиницах различного уровня
  • Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг
  • Критерии эффективности работы отелей с каналами сбыта
  • Различия в методах привлечения и удержания клиентов
  • Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей
  • Разработка внутренних программ лояльности

Работа с современными каналами продвижения гостиничных услуг для повышения уровня отеля

  • Интернет-сайт гостиницы
  • Система on-line бронирования
  • Принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников
  • Продвижение через социальные сети

Оптимизация расходов при повышении категории отеля до уровня 5 звёзд

  • Бюджетирование
  • Оптимизация расходной части отеля
  • Минимизация эксплуатационных расходов
  • Эксплуатационные требования, стандарты и нормы
  • Комплектация номерного фонда. На чем можно экономить при закупках мебели, декора, инвентаря, а на чем нет при повышении уровня отеля
  • Различия в эксплуатации номерного фонда в отелях среднего уровня от пятизвездночных отелей
    • стандарты уборки номеров
    • современный уборочный инвентарь и материалы
    • профилактический, текущий и экстренный ремонт

День 2

Особенности управления и работы с персоналом в отелях различных уровней

  • Особенности развития карьеры в гостиничном бизнесе
  • Повышение квалификационных требований к сотрудникам, работающим с клиентами и к работникам бэк-офисов при переходе отеля со среднего уровня до уровня пятизвездночного отеля
  • Различия в методах отбора, планирования потребности в персонале и мотивации сотрудников в отелях различных уровней
  • Обучение и тренинги с сотрудниками при переходе отеля на более высокий уровень
    • подготовка и реализация плана обучения
    • внутреннее обучение
    • аутсорсинг

Различия в обслуживании гостей отеля в гостиницах различных уровней

  • Типы клиентов и психологические особенности обслуживания
  • Коммуникативные умения в сервисе
  • Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы
  • Нормы внешнего вида и личной гигиены персонала гостиниц
  • Работа с жалобами: процедуры обработки жалоб и претензий гостей
  • Особенности организации обслуживания VIP-гостей
  • Потребности и ожидания статусных гостей
  • Стандарты работы с VIP-гостями
  • Особенности общения внимание к деталям как основа эффективного обслуживания
  • Предоставление дополнительных удобств и услуг
  • Организация надлежащего уровня безопасности VIP-гостей
  • Особенности обслуживания групп VIP-гостей
  • Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-гостями

Психология и этика обслуживания клиентов отелей различного уровня

  • Виды общения
  • Механизмы восприятия и понимания
  • Открытость и закрытость в общении
  • Конфликты и пути их разрешения
    • виды конфликтов
    • структура конфликтов
    • стадии протекания
    • предпосылка возникновения конфликта в процессе общения
    • стратегия поведения в конфликтной ситуации правила поведения

Практикум «Разбор кейса для закрепления полученных знаний на примере деятельности отелей Балчуг Кемпински (5 звезд) и Холидей Инн (3-4 звезды)»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.