HR как бизнес-партнер: показатели эффективности HR службы

Программа семинара:

Повышение эффективности работы HR-службы на основе внедрения на уровень подразделения сбалансированной системы показателей

Работа службы HR в условиях высокой неопределенности, отсутствия четких ориентиров. Управление по целям и система сбалансированных показателей (BSC/KPI) как точка отсчета. Стратегическая карта (Strategу Map), счетная карта (Scorecard). «Вечные» и не вечные цели. Сколько должно быть показателей: KPI© и KPI(d). Запаздывающие и опережающие показатели. Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления (декомпозиция стратегических целей в показатели на местах). Стратегическое соответствие сверху донизу. Оценка и мотивация персонала на основе достижения целей и показателей

Практикумы:

  • Кейс «Дистрибутер товаров». Анализ корпоративной модели компетенций и ее соответствия стратегии предприятия«
  • Кейс «Анализ стратегической модели российского предприятия. Выбор программ обучения для постановки в План обучения на год в привязке к стратегии»
  • Кейс «Анализ стратегической модели российского предприятия. Выбор KPI для HR-службы в привязке к стратегическим целям верхнего уровня (расстановка приоритетов)

Повышение эффективности работы на основе внедрения процессно-ориентированного подхода в управлении процессами HR-службы

Основные термины процессного подхода. Классификация бизнес-процессов предприятия: основные, обеспечивающие бизнес-процессы и процессы управления. Межфункциональные («сквозные») бизнес-процессы и процессы подразделений. Владелец и участники процесса. Управление бизнес-процессом (цикл Деминга). Декомпозиция процесса. Пример описания бизнес-процесса «прием специалиста в штат компании». Показатели эффективности бизнес-процессов HR-службы: время, издержки/стоимость процесса, качество (соответствие требованиям внутренних потребителей) и т.д.

Практикумы:

  • Выявление проблемных бизнес-процессов и способов их коррекции (межгрупповая работа)
  • Описание бизнес-процессов. Определение границ бизнес-процессов «оценка персонала», «адаптация новых сотрудников», «выявление потребности в обучении», «проведение тренинга по разработке KPI структурных подразделений», «формирование кадрового резерва». Определение входов/выходов, потребителей и поставщиков процессов
  • Выбрать проблемный процесс HR-службы, например, процесс «разработка системы мотивации персонала». Выполнить декомпозицию процесса (описать структуру процесса по действиям). Заполнить матрицы распределения ответственности за выполнение процесса (ответственные и участники процесса)

Разработка KPI бизнес-процессов

Иерархия показателей. Вопросы, которые должен задать себе владелец бизнес-процесса для определения показателей. Какие требования по входам моего процесса часто не выполняются поставщиками процесса? Какая информация необходима мне для предоставления внутрифирменной отчетности, для планирования? Какие показатели могут обеспечить выполнение требований внутреннего «клиента»? Как я могу проконтролировать соответствие того, что получаю, своим требованиям? Параметры каких подпроцессов (процессов 2-го и 3-го уровней) могут сигнализировать о наступлении ситуации риска и т.д. Оценка и мотивация персонала на основе достижения целей и показателей (краткий обзор на основе примеров). Примеры аттестационных форм

Практика: выбор показателей эффективности процессов HR-службы (проектирование KPI HR) в привязке к модели стратегии

Совершенствование документооборота, сопровождающего бизнес-процессы службы персонала

Анкета «Оценка мотивационной сферы работников предприятия». Аттестационной формы (для проведения ежегодной процедура оценки). Документ «Описание компетенций руководителя» со шкалой оценки уровня развития компетенций. Документ «Профиль знаний» сотрудников. Форма документа «Концепция обучения персонала компании „ХХХ“ на 2007 гг» для представления руководству. «Лист проверки» (чек-лист) при проведении проекта «Тайный покупатель» / «Инкогнито» и т.д.

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«HR как бизнес-партнер: показатели эффективности HR службы»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.