Assessment Center на этапе приема и оценки новых сотрудников

Если на рынке присутствует избыток кадрового ресурса, а рекрутер обладает лимитом времени, Assessment Center успешно применяется на подборе кандидатов. В этих случаях мы можем говорить о сокращенных версиях данной системной технологии, чтобы группу кандидатов можно было оценить быстро и с высокой валидностью в прогнозе их эффективности в компании.

На семинаре слушатели получат современную информацию по разработке компетенций, а также игр и упражнений, которые они смогут применить при подборе кандидатов методом Assessment Center.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как разрабатывать модели компетенций в своей компании и адаптировать модели компетенций, передаваемые автором семинара для внедрения в компании
  • научитесь моделировать игры и упражнения с целью проведения Assessment Center
  • сможете внедрить технологию системного Assessment Center в своей компании на этапе подбора кандидатов

Программа

День 1

Assessment Center как технология комплексной оценки внутренних сотрудников

  • Принципы Assessment Center. Валидность, системность, прогностичность
  • Этапы Assessment Center
  • Трудозатратность Assessment Center
  • Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании
  • Подготовительная работа по организации Assessment Center
  • Проведение пилота и анализ результатов
  • Оценка эффективности сотрудников
  • Введение Assessment Center как корпоративного стандарта в компании

Моделирование компетенций с целью Assessment Center

  • Компетентность и компетенция
  • Корпоративные ценности
  • Управленческие компетенции
  • Профессионально-технические компетенции
  • Компетенции личной эффективности
  • Примеры компетенций, разработанных в российских компаниях
  • Разработка поведенческих индикаторов
  • Разработка методов балльного и уровневого шкалирования компетенций

Практикум — упражнение «Разработка корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций»

День 2

Подготовка к организации и проведению Assessment Center в компании

  • Принятие решения по проведению Assessment Center в компании. Работа с барьерами сотрудников
  • Структура и организация Assessment Center
    • Выбор модератора
    • Выбор наблюдателей
    • Разработка протоколов для наблюдателей
    • Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
    • Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
    • Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
    • Игровое моделирование

Оценка на этапе приема новых сотрудников

  • Принципы и цели построения оценки на этапе приема новых сотрудников
  • Система оценки методом Mini Assessment Center и адаптация нового сотрудника
  • Анкетирование кандидата
  • Анализ резюме кандидата
  • Общение с кандидатом по телефону
  • Анализ документов и биографических фактов
  • Приглашение в компанию и общение при встрече
  • Методы оценки новых сотрудников
    • Метод экспресс-диагностики
    • Автобиография кандидата как метод оценки
    • Метод интервью
    • Метод оценки самопрезентации кандидата
    • Контент-анализ речи кандидата
    • Метод экспертной оценки
    • Профессиональное тестирование
    • Кейсовый ряд
    • Психологическое тестирование
  • Презентация компании и формирование лояльности сотрудника на этапе найма
  • Составление заключения

Практикум — кейс «Mini Assessment Center и персональный Assessment Center в компании на этапе подбора кандидатов на ключевые позиции»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Assessment Center на этапе приема и оценки новых сотрудников»
Наберите и выберите из найденного.