Управление затратами – ключ к развитию и конкурентоспособности в спокойные времени и вопрос выживания – в период кризиса. Оптимизация затрат не только решает задачу экономии, но и позволяет повысить прозрачность и качество управленческих решений, скорректировать стратегию развития и перенаправить ресурсы.
Сможете оценить существующую систему управления затратами вашего предприятия
Определите связь управленческого учета и структуры компании
Научитесь определять место возникновения затрат, и принципы формирования планового и фактического бюджета управленческого учета
Проанализируете системы оплаты труда и мотивации сотрудников и выявите пути оптимизации
Выясните, как проблемы с документооборотом тратят ресурсы компании
Сможете автоматизировать системы учёта и контроля для обработки информации
Научитесь правильно рассчитывать стоимость запасов, оценивать необходимое количество и состояние
Определите необходимые документы, функционал, информационные системы и ресурсы для управления запасами
Анализ типичных (стандартных) ошибок и проблем при управлении затратами на предприятиях
Анализ существующей на предприятии системы управления затратами:
- Как проводить анализ, методика анализа
- Определение мест возникновения затрат
АВС-анализ как индикатор состояния компаний и качества управления затратами. Оценка результата такого анализа
Постановка задач на основе анализа существующей системы управления затратами. Определение последовательности решения поставленных задач
Качество организационной структуры отражается на затратах. Причины
Зависимость роста затрат от качества структуры компании
Проверка организационной структуры на корректность
Как разрабатывать структуру. Основные принципы и методы
Необходимые функциональные направления, которые должны существовать в любой компании. Связь функциональной и организационной структуры
Правила объединения функций в структурные подразделения
Управленческий учет - учет работы каждого сотрудника в денежном выражении.
Связь структуры и управленческого учета.
Структура управленческого учета: доходы и расходы.
Нормирование работ - основа для расчета стоимости процессов. Расчет стоимости бизнес процесса и времени его выполнения.
Разложение функций на операции. Что должно включать описание операции.
Нормирование операций. Примеры норм для различных операций.
Нормирование разных типов работ: аналитических и физических – правила и последовательность определения норм.
Связь функций и бизнес-процессов через операции.
Связь расходного бюджета управленческого учета с местом возникновения затрат и мотивацией персонала
Формирование расходного бюджета по «месту возникновения затрат»
Два принципа формирования бюджета: план по функциональному принципу; факт - по «месту возникновения затрат
Распределение ответственности за затраты
Различные системы управления затратами. Сравнительный анализ
Связь Структуры и Системы мотивации
Связь критериев мотивации со статьями расходной части бюджета
Разработка критериев качества выполнения бизнес-процессов. Принцип определения цифровых показателей критериев качества
Мотивационные таблицы для сотрудников предприятия. Правильно определенная мотивация – необходимое условие оптимизации затрат. Примеры использования мотивации для сокращения издержек компании
Автоматизация расчета результатов работы – основа объективной и понятной системы мотивации для каждого сотрудника
Необходимость ввода должности «Управление структурой и системой мотивации»
Основные информационные ресурсы и рабочие документы для должности «Управление структурой и качеством»
Основные проблемы при внедрении системы оптимального управления предприятием:
- Причины сопротивления персонала
- Этапы сопротивления персонала
- Методы решения проблем, связанных с сопротивлением персонала
Выбор информационной системы для управления предприятием
Невозможность построения объективной мотивации без автоматизированного учета выполнения процессов
Необходимость разработки системы мотивации в корпоративной информационной системе
Определение структуры корпоративной информационной системы
Выбор информационной системы для оптимального управления затратами компании и предприятия
Что такое система «встречных» документов
Документооборот:
Как рассчитать стоимость запасов. Какой процент занимает стоимость запасов в общих расходах предприятия?
Условно постоянные составляющие затрат по запасам. Расчет затрат. Примеры
Условно переменные составляющие затрат по запасам. Расчет затрат. Примеры
Зависимость величины и стоимости запасов от структуры компании и структуры управленческого учета
Факторы, влияющие на величину страховых запасов. Учет и контроль факторов, влияющих на величину и стоимость страховых запасов
Необходимость фиксирования отклонений плановых показателей от фактических показателей. Примеры расчета уровня запасов. Зависимость себестоимости товара от размера закупок и величины запасов
Зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов
Учет стоимости запасов при расчете себестоимости. Отличие бухгалтерской себестоимости от плановой и фактической управленческой себестоимости
Зависимость величины и стоимости запасов:
- От эффективности складской обработки
- От эффективности производственной деятельности
- От результатов маркетинговой и коммерческой деятельности
Виды запасов: Запасы ТМЦ и запасы услуг
Состояния запасов: запасы на складе, запасы в незавершенном производстве, запасы в пути
Кто управляет запасами и формирует запасы в структуре предприятия? В каком структурном подразделении должно происходить управление запасами? Объединение функций, связанных с управлением запасами
Условия, при которых возможно оптимальное управление запасами
Цель управления запасами и задачи при управлении запасами
Оформление документов в информационной системе для учета отклонений и последующего расчета стоимости запасов. Кто оформляет эти документы, и в какой момент
Примеры описания документов учета запасов для программирования в рабочей (существующей) информационной системе
Связь документов учета запасов с WMS (складской) системой
Функции, связанные с управлением запасами. Критерии качества выполнения функций по управлению запасами. Критерии мотивации для сотрудников, которые отвечают за запасы
Автоматизация контроля времени нахождения запаса в том или ином состоянии
Автоматизация контроля величины запаса
Классификация номенклатуры закупаемой и классификация номенклатуры склада. Два разных, но связанных между собой информационных ресурса
Сколько необходимо иметь справочников номенклатуры для полноценного учета и контроля «движения» ТМЦ и услуг
Номенклатура склада. Единицы измерения приемки товара и выдачи товара. Учет коэффициентов пересчета
Определение групп для расчета запасов
Расчет оптимального запаса
XYZ-анализ – инструмент для определения оптимального периода планирования и оптимальных групп для планирования запасов
Классификация поставщиков
Зависимость уровня запасов от надежности поставщиков
Оптимальный выбор поставщиков
Расчет реальной фактической стоимости закупки, и соответственно, запасов, при учете надежности поставщиков
После обучения вы получите удостоверение установленного государством образца или сертификат MBS, который подтвердит ваши навыки. Документ можно добавить в портфолио и показать работодателю.
Эксперт по разработке и внедрению корпоративных информационных систем, бизнес-консультант, аудитор, специалист по бизнес-планированию и оптимизации
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.
Мы обучаем по официальной образовательной
Лицензии № 038233 от 20 февраля 2017 года.
Лицензия выдана бессрочно, что подтверждает
соответствие всех наших программ государственным
стандартам и требованиям.