Современный клиентский сервис: лучшие практики. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
- Город:
- Москва
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».
Для успеха в современной сервисной экономике мало одного желания стать клиентоориентированной компанией. Клиентский сервис как никогда ранее становится важнейшим условием выживания в условиях жесточайшей конкуренции и ключевым способом дифференциации продуктов и услуг компании.
Как организовать идеальный сервис и монетизировать впечатления клиентов? Какие лучшие практики организации клиентского сервиса уже используют передовые компании на рынке? Как сделать обратную связь от клиента главным ресурсом развития бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш семинар.
- узнаете, как построить современный клиентский сервис в своей компании
- изучите способы монетизации впечатлений клиентов
- научитесь использовать матрицу сервисных сценариев для улучшения бизнес-процессов
- сможете рассчитать ключевые метрики клиентского сервиса
- освоите приемы работы с претензиями и жалобами клиентов
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Очень достойный курс. Мне все понравилось.
Александр Сергеевич, ООО ПМКВсе отлично! Спасибо!
Ивашкова Олеся Юрьевна, ИП Ивашкова О.Ю., директорБлагодарю команду школы за оперативную регистрацию на семинар, прекрасную организацию и обратную связь! Тренер — профессионал, интересная, актуальная информация, особый подход к каждому участнику курса!
Шам Елизавета Николаевна, Российская кинологическая федерацияКурс и организация на высшем уровне.
Якубова Неля Рушановна, ООО «Эвотор», руководитель отдела клиентского сервисаНа обучение в Московской Бизнес Школе не впервые, как всегда все прекрасно, курс очень интересный, информативный и насыщенный. Отдельное спасибо преподавателю за легкую подачу материла.
Акиньшина София, менеджер клиентского сервиса
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *