Telegram WhatsApp
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
- проанализируете имеющуюся систему подбора, мотивации и обучения сотрудников Call / Contact center
- узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения качества обслуживания
- узнаете способы контроля качества обслуживания
- освоите принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Contact center
- узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
- получите рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Contact center
- проанализируете действующие стандарты и алгоритмы работы операторов, схемы ведения диалогов
- сможете создать или скорректировать стандарты работы операторов
- составите алгоритмы работы для типовых ситуаций, возникающих у операторов
- узнаете принципы внедрения стандартов и изменений в действующих алгоритмах работы операторов
- спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
- 13 декабря `19
Я не ожидала такого качества преподнесения информации — семинар прошел на очень высоком уровне. Информации много и она очень полезна.
Мещерякова Ольга Викторовна, ГБУ «Малый бизнес Москвы», начальник КЦ - 13 декабря `19
Я долго выбирала программу и школу обучения и из всех выбрала MBS и ни секунды не пожалела. Я осталась в восторге от тренера Антонины Игоревны. Очень приятный, компетентный, доброжелательный, теплый, уютный человек. Вызывает улыбку и желание посещать все курсы. Я полностью осталась довольна программой обучения.
Амиева Гульжанат, ИП Будунов, руководитель колл-центра - 20 декабря `17
Очень полезный, доходчивый и интересный курс. Прошёл на одном дыхании. Жалею, что попал только на 2 дня из 3х. тренер Антонина блестяще всё провела. Очень живое общение, понятные примеры. Получил огромное удовольствие от общения.
Мишкин Владимир Александрович, руководитель службы технической поддержки, ООО МГК Световые Технологии - 20 декабря `17
Все продумано, спасибо большое.
Сизова Александра Вячеславовна, руководитель колл-центра, ООО ЛИДЕР
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *