[x]

Работа с клиентами

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-8 месяцев
1 год

Работа с клиентами

Название Дата проведения Продолжительность
Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах. Повышение квалификации
20 - 21 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями. Повышение квалификации
21 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Управление ключевыми клиентами (Key Account Management). Повышение квалификации
23 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Продажи в кризис. Как стабильно продавать в условиях нестабильности. Повышение квалификации
12 - 13 января `23
2 дня
(16 академических часов)
Деловая переписка. Повышение квалификации
16 января `23
1 день
(18 академических часов)
Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации
23 - 25 января `23
3 дня
(24 академических часа)
Современный клиентский сервис: лучшие практики. Повышение квалификации
1 февраля `23
1 день
(18 академических часов)
Руководство по внедрению первоклассного сервиса в компании. Повышение квалификации
2 - 3 февраля `23
2 дня
(16 академических часов)
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов. Повышение квалификации
3 февраля `23
1 день
(18 академических часов)
Коммуникации с клиентами. Повышение квалификации
17 февраля `23
1 день
(18 академических часов)
Как эффективно начать работать с уже существующей базой. Повышение квалификации
20 - 21 февраля `23
2 дня
(16 академических часов)
Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте. Повышение квалификации
20 - 22 февраля `23
3 дня
(24 академических часа)
Event Manager / Специалист по организации корпоративных мероприятий. Повышение квалификации
21 февраля `23
1 день
(18 академических часов)
Как работать с существующей базой в В2В. Повышение квалификации
22 февраля `23
1 день
(18 академических часов)
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
22 - 23 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Управление Call / Contact center в современных условиях
23 - 25 января `23
3 дня
(24 академических часа)
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
22 - 23 июня `23
2 дня
(16 академических часов)
CRM-система как инструмент повышения продаж. Онлайн-интенсив
16 февраля `23
1 день
(4 академических часа)
Практикум по операционному управлению телефонными продажами и сервисом. Онлайн-интенсив
29 - 31 марта `23
3 дня по 4 академических часа
(12 академических часов)

Программы в разработке - скоро в продаже!

Название Дата проведения Продолжительность
Работа с входящими звонками. Переговоры по телефону. Онлайн-интенсив
Дата открыта
1 день
(4 академических часа)

Менеджеру по работе с клиентами необходимо на «отлично» знать все качества и свойства продаваемого им товара, ориентироваться на рынке, владеть информацией о конкурентах.

Программы тренингов и семинаров в Москве, разработанные Moscow Business School, предлагают обучение в сфере потребительской лояльности, клиентоориентированности, систем сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Целью семинаров является развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.