[x]

Бизнес-аналитик

Бизнес-аналитик Бизнес-аналитик является посредником между клиентом и предприятием. В его обязанности входит сбор, детальное изучение, сравнение требований потребителя с реальными возможностями предприятия, а также поиск и описание рекомендаций по оптимизации выполнения поставленных задач.

В России эта должность может иметь следующие разновидности:

  • классический бизнес-аналитик, занимающийся анализом бизнес-потребностей компании и составляющий планы и схемы усовершенствования существующих процессов
  • ведущий бизнес-аналитик, занимающийся проектированием будущих бизнес-моделей
  • эксперт бизнес-аналитик, в его компетенцию входит составление моделей, включающих в себя экспертное заключение, анализ деятельности, бизнес-анализ, планирование и контроль, управление коммуникациями, анализ требований, оценку и проверку проекта

Должностные обязанности бизнес-аналитика

  • выявление потребностей клиента, их структурирование и анализ
  • обобщение и формализация пожеланий конечных пользователей с учетом бизнеса конкретной организации
  • полное взаимодействие с компанией заказчика на этапах предварительного анализа
  • сбор информации о существующем бизнес-процессе и его исследование
  • анализ слабых и сильных сторон будущего проекта
  • исследование внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на процесс и поиск путей их ослабления или усиления
  • разработка путей ускорения процесса производства или доставки, поиска клиента
  • поиск методов увеличения производительности путем внедрения инноваций или улучшения существующих технологий
  • разработки схем оптимизации расходов, связанных с конкретным объектом
  • составление модели будущего процесса, определение его границ

Профессиональные навыки и качества

  • высшее образование, предпочтительно в области финансов и экономики
  • навыки работы с современными автоматизированными системами аналитической обработки информации
  • владение методами организационного проектирования
  • понимание основных правил и принципов исследуемой бизнес-системы
  • умение систематизировать и анализировать информацию, строить логические цепи, формировать гипотезы, вычленять несущественное и акцентировать ключевые аспекты
  • опыт разработки проектных документов
  • решение текущих оперативных задач
  • коммуникабельность и способность налаживать контакты
  • умение слушать и слышать желания клиентов
  • способность кратко и ясно выражать собственную точку зрения
  • навык командной работы

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.

Еще семинары >>

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.