[x]

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер Бренд-менеджер — специалист, который руководит реализацией продукции, объединенной общим брендом, управляет всеми процессами, связанными с продвижением торговой марки. Бренд-менеджер является представительским лицом компании, должен разбираться в экономике, маркетинге и производстве продукции.

Должностные обязанности бренд-менеджера

  • Анализ потребностей покупателей
  • Изучение особенностей товара
  • Анализ рынка в целях определения сегмента для предложений товара
  • Разработка стратегии рекламы товара на рынке
  • Разработка ценовой политики товара, определение условий продаж
  • Прогнозирование объемов сбыта
  • Составление бюджета по товару, расчет прибыли и возможных убытков
  • Разработка схемы сбыта товара
  • Организация договорной работы в подразделениях, которые занимаются товаром, учет операций по платежам, анализ оперативных данных по итогам сбыта
  • Координирование мерчендайзинга продукции
  • Наблюдение за продвижением товара на рынке
  • Определение параметров товара, которые не отвечают требованиям покупателя, информирование о них производственных подразделений
  • Отслеживание деятельности конкурентных предприятий, спроса и позиции среди аналогов
  • Координация работы персонала, который находится в подчинении
  • Подготовка отчетности о сделанной работе

Профессиональные навыки и личные качества

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Умение свободно выражать свои мысли как устно, так и письменно
  • Целеустремленность
  • Умение убеждать

Профессиональные навыки:

  • Знание законов и нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предпринимательская и коммерческая деятельность
  • Знания в области экономики, основ ведения бизнеса, конъюнктуры рынка
  • Наличие сведений о продукции, ее классификации и свойствах
  • Умение ориентироваться в методах образования цен
  • Знание основ социологии, а также психологии потребителя
  • Знакомство с работой рекламы, принципами PR-технологий
  • Владение иностранными языками
  • Знания в области маркетинга, менеджмента, макроэкономики
  • Понимание тенденций развития рынка и формирования спроса на продукцию
  • Свободное владение деловым этикетом
  • Умение устанавливать деловые контакты
  • Опыт в разработке бизнес-планов, составлении договоров

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.

Еще семинары >>

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.