В настоящее время маркетинг является важным направлением стратегического развития компании. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда.
Программа предназначена для начинающих специалистов отделов маркетинга, продаж, по работе с клиентами и других подразделений компаний, а также для тех, кто имеет опыт работы, и хотел бы изучить маркетинг, получить базовые и систематизировать имеющиеся знания, овладеть новыми компетенциями по маркетингу.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.
Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Специалист / аналитик по маркетингу» включает обобщенную функцию:
Профессиональный стандарт Маркетолог. Обобщенные функции
Код |
Наименование обобщенной трудовой функции |
Уровень квалификации |
А |
Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга |
6 |
Программа рекомендована:
- Специалистам / аналитикам маркетинговых служб средних и крупных организаций, желающим вырасти по службе
- Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж
- Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке
- Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки
Конкурентные преимущества программы MBS:
- Программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы организации и управления маркетинговой деятельностью, дает полное представление о работе маркетинговой службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях
- Программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом формируя для себя индивидуальный график обучения
- Программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации
- Программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций
- Индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации
- Сопровождение куратора на весь период обучения
- Программа способствует вашему личностному и профессиональному росту
- Программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании
- Программа не только соответствует профессиональному стандарту маркетолога, но и включает дополнительные опции, такие как расчет бюджета по рекламе, решение типовых задач, составление плана маркетинга, проведение презентаций, которые необходимо знать и уметь применять квалифицированному маркетологу на практике
- Электронная коммерция
- Электронная торговля
- Маркетинговые исследования рынка
- Проведение презентаций
- Деловая переписка
- Решение конфликтных ситуаций и типовых кадровых задач
- Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
- Практикум: работа в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
- Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
- Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы
Длительность обучения
Продолжительность обучения от 432 до 720 часов. Занятия проходят по заочной форме обучения.
В результате обучения вы:
- Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
- Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
- Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
- Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
- Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
- Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
Слушатель, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, выдается документ о квалификации:
Наименование программы / Продолжительность обучения |
Категория слушателей |
Документ о квалификации |
Специалист по маркетингу (720 часа, 9 месяцев) |
Специалисты / аналитики по маркетингу, а также те, кто планирует ими стать или иные заинтересованные лица, не имеющие документального подтверждения о наличии соответствующей квалификации |
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Специалист по маркетингу» (6-й уровень квалификации) |
Специалист по маркетингу (432 часа, 4 месяца) |
Лица, желающие пройти профессиональную переподготовку и получить право работать в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью и продажами |
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами |
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
Базовый модуль
- Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
Дисциплины специальности
- Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара
- Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения товаров (Place)
- Продвижение товара (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
- Управление продажами
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
Дисциплины по выбору
- Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент
- Методы стратегического анализа
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Современные инструменты продвижения товаров и услуг
- Маркетинг и реклама
- Связи с общественностью
- Стимулирование сбыта
- Мероприятия прямого маркетинга
- Контроль и оценка эффективности результатов
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг
- Инструменты контент-маркетинга
- Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
- Продвижение в социальных сетях
- Управление виртуальными командами
- Управление лояльностью потребителя
- Электронная коммерция B2C
- Электронная торговля B2B
- Информационные технологии в управлении
- Информационные технологии в управлении
Спецкурсы
- Управление маркетингом и продажами
- Маркетинг инновационных проектов
- Построение системы продаж
- Коммерциализация инновационной идеи
- Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.
Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.
Вы можете выбрать иные программы профессиональной переподготовки в области управления маркетингом.
Формы и стоимость обучения
Наименование программы | Программы профессиональной переподготовки в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью и продажами: «Маркетолог», «Директор департамента по маркетингу», «Директор департамента по сбыту», «Директор департамента по продажам», «Начальник отдела сбыта», «Начальник отдела маркетинга», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью» |
|||
---|---|---|---|---|
Продолжительность обучения | 1 116 часов, 12 месяцев | 972 часа, 12 месяцев | 720 часов, 9 месяцев | 432 часа, 4 месяца |
Стоимость обучения | ||||
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами | ||||
Электронные дискуссионные семинары | ||||
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО | ||||
2 часа личных бизнес online-консультаций | ||||
Структура программы: | ||||
Базовый модуль | ||||
Экономика и право | ||||
Методы исследования в бизнесе | ||||
Общий менеджмент | ||||
Модуль специальности | ||||
Общий маркетинг | ||||
Управление продажами | ||||
Модуль «Дисциплины на выбор» | ||||
Количество дисциплин | 2 дисциплины | 2 дисциплины | 2 дисциплины | 1 дисциплина |
Стратегический менеджмент | ||||
Современные инструменты продвижения товаров и услуг | ||||
Электронная коммерция и интернет-маркетинг | ||||
Информационные технологии в управлении | ||||
Модуль спецкурсов | ||||
Управление маркетингом и продажами | ||||
Стратегический маркетинг | ||||
Итоговая аттестация |
Документ о квалификации
1116 часов, 12 месяцев | ||||
---|---|---|---|---|
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (8-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор департамента по маркетингу», «Директор департамента по продажам», «Директор департамента по сбыту». | ||||
972 часа, 12 месяцев | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Нач. отдела сбыта», «Нач. отдела маркетинга», «Нач. отдела по связям с общественностью». | ||||
720 часов, 9 месяцев | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (6-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью». | ||||
432 часа, 4 месяца | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами. |
По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).
Дипломы
Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью и продажами.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.