Руководитель в сфере HR
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Подбор персонала — самая трудная и основная функция руководителя по персоналу. Правильность отбора персонала обеспечивает дальнейший успех или неудачу компании. От персонала зависит эффективность деятельности компании на всех этапах ее развития, поэтому так важно правильно определить требования к кандидатам. Важным моментом при формировании кадровой политики является ее соответствие стратегическим целям и задачам компании. Это обеспечит их быстрое и качественное исполнение, и определит возможность дальнейшего развития.
Дистанционный курс рассчитан на 255 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам управления персоналом, навыкам личной эффективности, организационного поведения и управления изменениями.
В результате обучения вы:
- освоите современные инструменты HR-директора: подбор, адаптацию, оценку и аттестацию
- разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя
- получите знания и разовьете умения по формированию функциональной стратегии в области управления персоналом
- определите свое место в иерархии компании и разграничите полномочия и ответственность с другими подразделениями
- узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений
- систематизируете имеющиеся знания
Программа
Управление персоналом
- Введение в управление персоналом
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
Навыки личной эффективности
- Понимание деятельности менеджера
- Управление временем
- Навыки эффективного общения
- Навыки публичных выступлений
- Психология деловых отношений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
Организационное поведение
- Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
- Методология анализа организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Личность и психологические установки
- Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Власть, влияние и лидерство в организации
Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
- Управление сопротивлением изменениям
- Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен