Отели. Рестораны. Кафе - Корпоративное обучение

Гостиничный бизнес

Доходное управление отелем
Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
Маркетинг, реклама и PR гостиничных услуг
Организация наставничества в сфере гостеприимства
Повышение уровня отеля до 5 звезд
Практическая организация системы обучения в сфере гостеприимства
Практические аспекты управления сервисом в отеле
Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
Руководитель службы безопасности отеля
Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных сетей
Строительство и реконструкция отеля — успешный инвестиционный проект
Управление в отельном бизнесе. Швейцарский опыт
Управление отелем: открытие и эксплуатация
Управление службой общественного питания отеля (Food and Beverage)
Управленческие процессы в отеле
Управленческий учет для руководителей финансовых служб и финансовых контролеров в индустрии гостеприимства
Управленческий учет для управляющих и владельцев отелей и комплексов отдыха
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.