[x]

Семагина Наталья Сергеевна

Рейтинг преподавателя: 9.7

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, специалист по емейл-маркетингу, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — EMAILMATRIX, директор по маркетингу
  • 2012–2015 — EMAILMATRIX, руководитель отдела емейл-маркетинга
  • 2010–2014 — iAge, менеджер продукта
  • 2010–2012 — GMB Direct, менеджер продукта
  • 2008–2010 — iAge, веб-разработчик

Профессиональные компетенции

  • Управление и оптимизация рекламных кампаний, веб-аналитика
  • Построение емейл-, мультиканальных стратегий интернет-маркетинга, аналитика и оптимизация интернет-маркетинга
  • Анализ эффективности интернет-рекламы (конверсии, Revenue, ROI, CLT)
  • Управление интернет-проектами
  • Лидогенерация и оценка каналов привлечения трафика
  • Построение и управление командой до 40 человек
  • Построение знания о бренде и его развитие на рынке
  • Внедрение мультиканальных стратегий, автоматизация процессов
  • Финансовая оптимизация ресурсов и затрат

Клиенты

Страховая компания «Ингосстрах», Страховая компания «Согласие», «Райффайзенбанк», AnyWayAnyDay, Ozon.ru, зоомагазин «Четыре лапы», MICHELIN, MediaMarkt, СпортМарафон, Biletix.ru и другие

Преподавательская деятельность

  • 2016 — н. в. — MyAcademy, курс по емейл-маркетингу
  • 2017 — City Business School, курс по емейл-маркетингу
  • 2016 — DMI, курс по интернет-маркетингу
  • 2015 — #Tceh, курс по емейл-маркетингу
  • 2014–2015 — ES University, курс по емейл-маркетингу

Выступления и публикации

  • Спикер профильных и отраслевых конференций: RIF, RIW, «Оборот», «Digital без силикона», eTarget, EmailShow
  • Автор статей
    • Adindex: Автоматические сообщения на основе поведения: гайд из семи типов писем
    • Adindex: Как запустить email-маркетинг в кратчайшие сроки
    • Adindex Digital-среда: главные новости
    • Adindex: Разговоры о рекламных технологиях, мобильных трендах и блокировке рекламы
    • vc.ru: Какой заголовок письма выбрать для рассылки о запуске проекта
    • CMSmagazin: Время жизни подписчика — почему вы обязаны его знать?
    • Блог EMAILMATRIX: Flash-sale в письмах, или Как разбудить спящего подписчика

Образование

  • 2015 — «Ораторика», говори как Сократ
  • 2015 — «ИКРа», digital-стратег
  • 2003–2008 — Рязанский государственный радиотехнический университет, инженер ЭВС

Статьи тренера