Отели. Рестораны. Кафе - Корпоративное обучение

Гостиничный бизнес

Аудит операционной деятельности велнес-клубов, спа-центров, санаторно-курортных предприятий — 360 градусов
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
Коммерческое проектирование спа- и велнес-центров. Новое проектирование. Реорганизация
Организация деятельности спа- и велнес-центров: от открытия до эффективного управления
Организация наставничества в сфере гостеприимства
Практическая организация системы обучения в сфере гостеприимства
Практические аспекты управления сервисом в отеле
Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
Проектирование и финансирование спа-и велнес-центров
Управление персоналом спа- и велнес-центров, физкультурно-оздоровительных предприятий
Управление спа- и велнес-центром: финансы, аудит, персонал
Финансирование и аудит операционной деятельности спа- и велнес-центров
Финансовый прогноз, укрупненный инвестиционный бюджет спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах. Расчет срока окупаемости проекта
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.