Продажи

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Направления

Все направления
Управление продажами и платежами
Переговоры. Презентации
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Навыки продаж

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление продажами и платежами

Название Дата проведения Преподаватели
Организация продаж на предприятии
24 июля - 1 августа `17
Коммерческий директор
24 - 26 июля `17
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат
2 августа `17
Директор по продажам
2 - 6 октября `17
Управление продажами организации
2 - 10 октября `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
2 - 4 октября `17
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
2 - 3 октября `17
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
2 октября `17
Управление клиентской базой
3 октября `17
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
3 октября `17
Управление продажами: построение эффективной системы
3 - 4 октября `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
4 - 5 октября `17
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
4 октября `17
Управление персоналом отдела продаж
6 октября `17
Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж
13 октября `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
25 - 27 декабря `17
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
25 - 26 декабря `17
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
25 декабря `17
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
26 декабря `17
Управление продажами: построение эффективной системы
26 - 27 декабря `17
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
27 декабря `17
Тактика и инструменты успешных продаж
Дата открыта
Управление продажами компании: принципы, методы, инструменты
Дата открыта

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
1 - 3 августа `17
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
3 - 4 августа `17
Переговоры в закупках
4 августа `17
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
21 - 23 августа `17
Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства
24 августа `17
Статусные и жесткие переговоры
24 - 25 августа `17
Жесткие переговоры с позиции психологии: специфика и особенности
25 августа `17
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
28 - 30 августа `17
Межличностные коммуникации руководителя
28 - 29 сентября `17
Руководитель в переговорном процессе
29 сентября `17
Переговоры для закупщиков
11 - 12 октября `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
20 октября `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
20 октября `17
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
9 - 10 ноября `17
Переговоры в закупках
15 ноября `17
Межличностные коммуникации руководителя
21 - 22 декабря `17
Руководитель в переговорном процессе
22 декабря `17
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
Дата открыта

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
14 - 17 августа `17
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
17 августа `17
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
24 - 25 августа `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 сентября `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 сентября `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 сентября `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
2 октября `17
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
3 - 5 октября `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
16 - 18 октября `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
16 - 18 октября `17
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
24 - 25 октября `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
7 - 9 ноября `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
7 - 9 ноября `17

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.