Продажи

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Направления

Все направления
Управление продажами
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Переговоры. Презентации
Управление платежами
Навыки продаж
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление продажами

Название Дата проведения Преподаватели
Управление персоналом отдела продаж
20 января `17
Организация продаж на предприятии
30 января - 7 февраля `17
Онлайн-марафон «Техники повышения продаж»
7 - 26 марта `17
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
9 марта `17
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
9 марта `17
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
10 марта `17
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
10 марта `17
Директор по продажам
27 - 31 марта `17
Управление клиентской базой
28 марта `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
29 - 30 марта `17
Управление персоналом отдела продаж
31 марта `17
Директор по продажам
3 - 7 апреля `17
Управление продажами организации
3 - 11 апреля `17
Управление клиентской базой
4 апреля `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
5 - 6 апреля `17
Коммерческий директор
24 - 26 апреля `17
Директор по продажам
26 - 30 июня `17
Управление клиентской базой
27 июня `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
28 - 29 июня `17
Управление персоналом отдела продаж
30 июня `17

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
30 января - 1 февраля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
30 января - 1 февраля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
30 января - 1 февраля `17
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
13 - 16 февраля `17
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
16 февраля `17
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
27 - 28 февраля `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
15 - 17 марта `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
15 - 17 марта `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
15 - 17 марта `17
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
27 - 29 марта `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
27 марта `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 апреля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 апреля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 апреля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 апреля `17
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
26 - 27 апреля `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
26 июня `17

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Переговоры для закупщиков
26 - 27 января `17
Взыскание дебиторской задолженности — юридические и психологические тонкости
1 - 2 февраля `17
Тренинг переговоров
2 - 3 февраля `17
Навыки проведения переговоров по возврату долгов — юридические и психологические тонкости
6 - 7 февраля `17
Переговоры по возврату долгов
6 февраля `17
Статусные и жесткие переговоры
20 - 21 февраля `17
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
27 февраля - 1 марта `17
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
6 - 7 марта `17
Межличностные коммуникации руководителя
30 - 31 марта `17
Руководитель в переговорном процессе
31 марта `17
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
6 - 7 апреля `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 апреля `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 апреля `17
Взыскание дебиторской задолженности — юридические и психологические тонкости
2 - 3 мая `17
Переговоры в закупках
5 мая `17
Межличностные коммуникации руководителя
29 - 30 июня `17
Руководитель в переговорном процессе
30 июня `17
Переговоры в закупках
4 августа `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 апреля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 апреля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 апреля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 апреля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 апреля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 апреля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 апреля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 апреля `17

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.