Продажи
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Управление продажами и платежами
Переговоры. Презентации
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Навыки продаж

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление продажами и платежами

Название Дата проведения Преподаватели
Организация продаж на предприятии
30 октября - 7 ноября `17
Активные продажи для региональных менеджеров
8 - 9 ноября `17
Коммерческий директор
20 - 22 ноября `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
25 - 27 декабря `17
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
25 - 26 декабря `17
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
25 декабря `17
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
26 декабря `17
Управление продажами: построение эффективной системы
26 - 27 декабря `17
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
27 декабря `17
Директор по продажам
15 - 19 января `18
Управление продажами организации
15 - 23 января `18
Управление клиентской базой
16 января `18
Прогнозирование и планирование продаж
17 января `18
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики
17 - 18 января `18
Управление персоналом отдела продаж
19 января `18
Тактика и инструменты успешных продаж
Дата открыта
Управление продажами компании: принципы, методы, инструменты
Дата открыта
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
Дата открыта
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
Дата открыта
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
Дата открыта
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
Дата открыта
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
Дата открыта
Управление продажами: построение эффективной системы
Дата открыта

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
20 октября `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
20 октября `17
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
1 - 2 ноября `17
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
9 - 10 ноября `17
Переговоры в закупках
15 ноября `17
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
22 - 24 ноября `17
Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства
23 ноября `17
Статусные и жесткие переговоры
23 - 24 ноября `17
Жесткие переговоры с позиции психологии: специфика и особенности
24 ноября `17
Лидерство и невербальная коммуникация
27 - 28 ноября `17
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
4 - 6 декабря `17
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
12 декабря `17
Межличностные коммуникации руководителя
21 - 22 декабря `17
Руководитель в переговорном процессе
22 декабря `17
Переговоры в закупках
27 декабря `17
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
15 - 17 января `18
Переговоры для закупщиков
17 - 18 января `18
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
21 - 22 февраля `18
Межличностные коммуникации руководителя
15 - 16 марта `18
Руководитель в переговорном процессе
16 марта `18

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
24 - 25 октября `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
7 - 9 ноября `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
7 - 9 ноября `17
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
13 - 16 ноября `17
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
16 ноября `17
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
27 - 28 ноября `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
15 января `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
17 - 19 января `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
17 - 19 января `18
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
6 - 8 февраля `18

Навыки продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Практический курс по активным продажам
30 октября - 2 ноября `17
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
31 октября - 1 ноября `17
Интернет-технологии для повышения продаж
31 октября `17
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
1 ноября `17
Сложные продажи: техники влияния и убеждения
1 - 2 ноября `17
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
1 ноября `17
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
12 декабря `17
Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж
18 января `18

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.