Продажи

Города

Все города
Москва, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия

Направления

Все направления
Переговоры. Презентации
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Управление платежами
Навыки продаж
Управление продажами
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Тренинг переговоров
4 - 5 августа `16
Взыскание дебиторской задолженности — юридические и психологические тонкости
10 - 11 августа `16
Навыки проведения переговоров по возврату долгов — юридические и психологические тонкости
15 - 16 августа `16
Переговоры по возврату долгов
15 августа `16
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
22 - 23 августа `16
Статусные и жесткие переговоры
29 - 30 августа `16
Статусные и жесткие переговоры
13 - 14 сентября `16
Межличностные коммуникации руководителя
22 - 23 сентября `16
Руководитель в переговорном процессе
23 сентября `16
Развитие вашего персонального стиля управления
29 сентября `16
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
4 - 5 октября `16
Переговоры в закупках
6 октября `16
Переговоры для закупщиков
12 - 13 октября `16
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 октября `16
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 октября `16
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
24 - 25 октября `16
Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
27 - 28 октября `16
Взыскание дебиторской задолженности — юридические и психологические тонкости
14 - 15 ноября `16
Статусные и жесткие переговоры
22 - 23 декабря `16
Переговоры в закупках
18 января `17
Межличностные коммуникации руководителя
30 - 31 марта `17
Руководитель в переговорном процессе
31 марта `17

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
8 - 9 августа `16
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
15 - 18 августа `16
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
18 августа `16
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
29 - 31 августа `16
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
19 - 20 сентября `16
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
19 - 20 сентября `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
26 - 28 сентября `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
26 - 28 сентября `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
26 - 28 сентября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
26 сентября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 октября `16
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
10 - 11 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
19 декабря `16

Управление продажами

Название Дата проведения Преподаватели
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
9 сентября `16
Психология в рекламе: восприятие продукта и повышение продаж
9 сентября `16
Директор по продажам
26 - 30 сентября `16
Управление клиентской базой
27 сентября `16
Коммерческий директор
28 - 30 сентября `16
Планирование и прогнозирование отдела продаж
28 - 29 сентября `16
Управление персоналом отдела продаж
30 сентября `16
Директор по продажам
3 - 7 октября `16
Управление продажами организации
3 - 11 октября `16
Управление продажами. Продвинутый курс
3 октября `16
Управление клиентской базой
4 октября `16
Планирование и прогнозирование отдела продаж
5 - 6 октября `16
Управление персоналом отдела продаж
7 октября `16
Организация продаж на предприятии
25 октября - 2 ноября `16
Директор по продажам
19 - 23 декабря `16
Управление клиентской базой
20 декабря `16
Планирование и прогнозирование отдела продаж
21 - 22 декабря `16
Управление персоналом отдела продаж
23 декабря `16

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск e-commerce-стартапа
22 августа `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
22 - 26 августа `16
Запуск e-commerce-стартапа
22 августа `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
22 - 26 августа `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
23 августа `16
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
23 - 24 августа `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
23 августа `16
Продвижение интернет-магазина
24 - 25 августа `16
Продвижение интернет-магазина
24 - 25 августа `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
26 августа `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
26 августа `16
Продажи страховых продуктов: от звонка до закрытия сделки
15 сентября `16
Секреты продаж страховых и финансовых продуктов
16 сентября `16

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.