Продажи
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Переговоры. Презентации
Навыки продаж
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Управление продажами и платежами

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Переговоры в закупках
7 марта `18
Межличностные коммуникации руководителя
15 - 16 марта `18
Руководитель в переговорном процессе
16 марта `18
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
23 марта `18
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
26 - 28 марта `18
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
9 - 11 апреля `18
Переговоры для закупщиков
11 - 12 апреля `18
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
20 апреля `18
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
20 апреля `18
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
23 - 24 мая `18
Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства
28 мая `18
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
28 - 30 мая `18
Статусные и жесткие переговоры
28 - 29 мая `18
Жесткие переговоры с позиции психологии: специфика и особенности
29 мая `18
Лидерство и невербальная коммуникация
31 мая - 1 июня `18
Переговоры в закупках
6 июня `18
Межличностные коммуникации руководителя
14 - 15 июня `18
Руководитель в переговорном процессе
15 июня `18
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
12 - 13 июля `18
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
8 - 9 августа `18

Навыки продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Интернет-технологии для повышения продаж
20 марта `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
21 марта `18
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
23 марта `18
Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж
5 апреля `18
Практический курс по активным продажам
23 - 26 апреля `18
Сложные продажи: техники влияния и убеждения
25 - 26 апреля `18
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
15 - 16 мая `18
Интернет-технологии для повышения продаж
15 мая `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
16 мая `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
16 мая `18

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 марта `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 марта `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 марта `18
Маркетинг для руководителей отдела продаж
2 апреля `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
3 - 5 апреля `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
3 - 5 апреля `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
9 - 11 апреля `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
9 - 11 апреля `18
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
24 - 25 апреля `18
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
14 - 17 мая `18
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
17 мая `18
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
24 - 25 мая `18
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
29 - 31 мая `18

Управление продажами и платежами

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
19 марта `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
19 - 21 марта `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
19 - 21 марта `18
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
19 марта `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
19 - 21 марта `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
19 - 21 марта `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
20 марта `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
20 марта `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
21 марта `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
21 марта `18
Директор по продажам
2 - 6 апреля `18
Управление продажами организации
2 - 10 апреля `18
Коммерческий директор
2 - 4 апреля `18
Управление клиентской базой
3 апреля `18
Прогнозирование и планирование продаж
4 апреля `18
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики
4 - 5 апреля `18
Управление персоналом отдела продаж
6 апреля `18
Продажи на промышленном рынке (сложных технических продуктов / решений)
11 - 12 апреля `18
Организация продаж на предприятии
23 апреля - 1 мая `18
Активные продажи для региональных менеджеров
14 - 15 мая `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
21 - 23 мая `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
21 - 22 мая `18
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
21 мая `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
22 мая `18
Управление продажами: построение эффективной системы
22 - 23 мая `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
23 мая `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
20 - 22 августа `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
20 - 21 августа `18
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
20 августа `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
21 августа `18
Управление продажами: построение эффективной системы
21 - 22 августа `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
22 августа `18
Тактика и инструменты успешных продаж
Дата открыта
Управление продажами компании: принципы, методы, инструменты
Дата открыта

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.