Семинары в Москве

 Февраль 2019 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
23
4
11
5
3
6
6
7
1
8
3
910
11
15
12
8
13
6
14
3
15
5
1617
18
12
19
2
20
18
21
2
22
3
2324
25
8
26
7
27
10
28
4
   

АХО. Секретариат

Название семинараДата проведенияТренеры
Документационный менеджмент11 - 12 февраля `19

Личная эффективность

Название семинараДата проведенияТренеры
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения 4 - 6 февраля `19
Ситуационное лидерство в современных командах11 - 12 февраля `19
Лидеры нового времени: ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект 11 - 14 февраля `19
Эмоциональный интеллект в эпоху Digital13 - 14 февраля `19
Основные управленческие навыки  18 - 21 февраля `19
Технологии креативного потока: самоуправление вдохновением20 февраля `19
Навыки эффективного управления процессами работы18 - 19 февраля `19
Креативное управление: формируем команду и вдохновляем на результат20 - 21 февраля `19
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво26 - 28 февраля `19
Результативное ведение переговоров: подготовка, особенности, техники4 - 5 февраля `19
Методы противостояния манипуляциям в переговорах. Эмоциональный интеллект в переговорах6 февраля `19
MBTI®: гибкое управление коллективом 15 февраля `19
Креативное лидерство: как сформировать команду, способную на инновации21 февраля `19
Ораторское искусство: навыки коммуникаций и работы с аудиторией27 - 28 февраля `19

Маркетинг

Название семинараДата проведенияТренеры
Практический курс по маркетинговым исследованиям11 - 15 февраля `19
Технологии проведения маркетинговых исследований 11 - 19 февраля `19
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде15 февраля `19
Менеджер по продукту / Product manager18 - 20 февраля `19
Интернет-маркетинг: практический интенсив25 - 28 февраля `19
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики 26 - 27 февраля `19
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов11 февраля `19
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений11 - 12 февраля `19
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения12 февраля `19
Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки13 февраля `19
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы13 - 14 февраля `19
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования14 февраля `19
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных15 февраля `19
Руководитель в сфере маркетинга 20 февраля - 20 июня `19
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний25 - 27 февраля `19

Менеджмент

Название семинараДата проведенияТренеры
Менеджмент 20 февраля - 20 июня `19
Управление ключевыми клиентами (Key Account Management)18 февраля `19

Продажи

Название семинараДата проведенияТренеры
Практикум «25 инструментов роста продаж, которые работают»  25 февраля `19

Психология

Название семинараДата проведенияТренеры
MBTI®: основы эффективного взаимодействия с клиентами 15 февраля `19

Сервис. Работа с клиентами

Название семинараДата проведенияТренеры
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии 11 - 14 февраля `19
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов14 февраля `19

Управление персоналом

Название семинараДата проведенияТренеры
Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация18 - 21 февраля `19
Построение комплексной системы мотивации 18 - 26 февраля `19
Директор по обучению и развитию персонала 27 февраля - 1 марта `19
Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM)18 - 19 февраля `19
Руководитель в сфере HR 20 февраля - 20 июня `19
Построение системы обучения персонала в компании  27 февраля - 7 марта `19
Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center28 февраля - 1 марта `19
Специалист финансовой службы  20 февраля - 20 июня `19
Специалист по работе с инвестиционными проектами  20 февраля - 20 июня `19
Маркетолог  20 февраля - 20 июня `19
Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства  20 февраля - 20 июня `19
Специалист по управлению персоналом  20 февраля - 20 июня `19

Торговля. Ритейл

Название семинараДата проведенияТренеры
Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом19 - 20 февраля `19
Управление торговым центром в кризисный период 21 - 22 февраля `19

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.