Личная эффективность - Корпоративное обучение

Управленческие навыки

Бизнес-тренажер «Практические инструменты управления знаниями и опытом (УЗО)»
Женщины в бизнесе
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Интегральный бизнес — как привнести «Просвещенное руководство» в условиях нестабильности и неопределенности бизнес среды
Качественные управленческие решения. Разработка, принятие, реализация
Командный менеджмент. Как построить суперкоманду
Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды «Что? Где? Когда?». Тренинг Максима Поташева
Корпоративный хэд-клининг
Монетизация опыта компании
Основные управленческие навыки
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Психология влияния в управлении
Работа с аудиторией: технологии влияния и убеждения
Руководство и власть — кредо современного руководителя
Современные стили управления
Тайм-менеджмент на MS Outlook 2013. От теории к практике
Управление временем как фактор эффективности работы бухгалтерской службы
Управление персоналом. Корпоративная дисциплина
Целеполагание. Постановка целей и их достижение
Школа топ-менеджера
Экстремальное управление проектами

Переговоры, коммуникации

Бизнес-тренажер «Жесткие переговоры: высший пилотаж»
Деловой протокол и бизнес-этикет
Жесткие переговоры
Инструменты деловой коммуникации
Искусство самопрезентации для успешного ведения бизнеса
Коммерческий профайлинг. Развитие навыков визуальной психодиагностики
Кросс-культурные коммуникации. Практика развития международного сотрудничества
Мастерство переговоров
Навыки публичных выступлений
Правила и приемы внешних коммуникаций главного бухгалтера. Работа с фискальными органами во время проверок и в периоды между ними
Практика ведения переговоров
Проведение эффективных совещаний
Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности
Секреты эффективности в международном бизнесе: межкультурные коммуникации, ведение переговоров и поиск партнеров в США
Техники построения баланса интересов в команде собственников и топ-менеджеров и организации в целом для менеджеров высшего звена и собственников компаний
Технология управления конфликтом
Тренинг переговоров
Управление конфликтами в автосервисе

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.