Личная эффективность - Корпоративное обучение

Управленческие навыки

Бизнес-тренажер «Генерация решений. Создаем продукт управленческой деятельности»
Бизнес-тренажер «Практические инструменты управления знаниями и опытом (УЗО)»
Власть и доверие — ключевые компетенции современного руководителя
Женщина-руководитель, или Как превратить природные слабости в силу
Женщины в бизнесе
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Интегральный бизнес — как привнести «Просвещенное руководство» в условиях нестабильности и неопределенности бизнес среды
Качественные управленческие решения. Разработка, принятие, реализация
Командный менеджмент. Как построить суперкоманду
Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды «Что? Где? Когда?». Тренинг Максима Поташева
Корпоративный хэд-клининг
Коучинг как инструмент лидера в достижении новых целей
Монетизация опыта компании
Навыки современного руководителя: управление эмоциями
Основные управленческие навыки
Планирование и организация управленческой деятельности
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Психология влияния в управлении
Работа с аудиторией: технологии влияния и убеждения
Работа с подчиненными: мотивация, делегирование, контроль
Руководство и власть — кредо современного руководителя
Современные стили управления
Тайм-менеджмент на MS Outlook 2013. От теории к практике
Управление временем как фактор эффективности работы бухгалтерской службы
Управление персоналом. Корпоративная дисциплина
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния
Целеполагание. Постановка целей и их достижение
Школа топ-менеджера
Экстремальное управление проектами

Переговоры, коммуникации

Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
Бизнес-тренажер «Жесткие переговоры: высший пилотаж»
Деловой протокол и бизнес-этикет
Жесткие переговоры
Инструменты деловой коммуникации
Искусство самопрезентации для успешного ведения бизнеса
Коммерческий профайлинг. Развитие навыков визуальной психодиагностики
Кросс-культурные коммуникации. Практика развития международного сотрудничества
Мастерство переговоров
Навыки клинического общения. Использование Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации в работе врача коммерческого медицинского центра
Навыки публичных выступлений
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями в коммуникациях
Правила и приемы внешних коммуникаций главного бухгалтера. Работа с фискальными органами во время проверок и в периоды между ними
Практика ведения переговоров
Практикум по жестким переговорам для торговых представителей
Проведение эффективных совещаний
Провокационная риторика: противодействие вербальным атакам и речевым уловкам
Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности
Техники построения баланса интересов в команде собственников и топ-менеджеров и организации в целом для менеджеров высшего звена и собственников компаний
Технология управления конфликтом
Тренинг переговоров
Управление конфликтами в автосервисе
Управление стрессом и конфликтами в коммуникациях

Личностный рост

Бизнес-тренажер «Как повысить эффективность рабочих встреч»
Бизнес-тренажер «Создание стратегии развития карьеры»
Бизнес-тренажер «Стратегическая сессия. Тренинг видения»
Время, как эффективный инструмент управления
Джобхантинг. Партизанское трудоустройство от Романа Рабичева
Как повысить работоспособность сотрудников и свою собственную, предотвратить снижение производительности и выгорание?
Ораторское мастерство в эпоху современных digital-коммуникаций
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Пробуждение внутренней мотивации сотрудника
Работа с профессиональным выгоранием и повышением личной эффективности
Развитие внимания и памяти
Развитие карьеры: инструменты и технологии
Развитие личностных качеств руководителя
Развитие памяти и внимания
Социальные навыки финансиста: понимать себя, влиять на других
Стикеры: визуальный способ решения проблем
Стресс-менеджмент: методы управления стрессом
Тайм-менеджмент / управление временем
Телефонный этикет
Управление карьерой

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.