Управление персоналом - Корпоративное обучение

Cтратегический HR

HR как бизнес-партнер: внутренний PR
HR как бизнес-партнер: диагностика и построение стратегии системы управления персоналом
HR как бизнес-партнер: диагностика системы управления персоналом и организационно-кадровый аудит
HR как бизнес-партнер: организационное развитие
HR как бизнес-партнер: показатели эффективности HR службы
HR как бизнес-партнер: построение стратегии
HR как бизнес-партнер: система оценки персонала. Продвинутый уровень
«Золотой фонд» компании: управление талантами и принципы формирования и способы развития кадрового резерва
Аттестация как оценка личных достижений сотрудников. Обзор практики аттестаций. Методика построения аттестации. Общий алгоритм проведения аттестации персонала. Разработка инструментария и процедур
Аудит системы управления персоналом
Клиент управляет взаимоотношениями с компанией. CRM — новые грани технологии CRM
Коучинг в управлении командами
Коучинг как метод эффективного управления
Международный опыт управления персоналом
Моделирование компетенций
Навыки управления медицинским персоналом
Практика управления организационными изменениями
Практикум по управлению персоналом с использованием модели компетенций
Система управления персоналом в холдинге
Система управления персоналом в холдинговых структурах
Технология оценки управленческого потенциала инновационных команд: методика ассессмент – центра (АС)
Технология создания резерва руководящих кадров внутри компании, формы работы с кадровым резервом. Комплексная методика работы с кадровым резервом
Управление персоналом для директора по продажам
Управленческие команды. Диагностика, формирование, развитие
Управленческий учет для специалистов
Формирование cистемы оценки и развития персонала в организации

Мотивация и вознаграждение персонала

Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Кадровые стратегии и управление изменениями в организации
Как повысить работоспособность сотрудников и свою собственную, предотвратить снижение производительности и выгорание?
Как повысить результативность вашего персонала? Что эффективнее — кайдзен, KPI или People Management?
Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании
Краудсорсинг как современный управленческий инструмент для развития бизнеса
Лучшие мировые практики по оплате труда
Метод обратной связи на 360 градусов в организации
Мотивационная синергия: достижение корпоративных целей через личные…
Мотивация персонала: принципы и методы
Нематериальная мотивация персонала
Определение потребности в обучении и развитии сотрудников. Структуры компетенций и стандартов выполнения работ. Технологии создания тренинга, семинара, лекции, круглого стола и т.д.
Опыт и примеры систем оплаты труда зарубежных и российских компаний. Анализируем и внедряем лучшие
Опыт и примеры систем оплаты труда российских и зарубежных компаний. Анализируем и внедряем лучшие
Повышение операционной эффективности компании на основе технологии «Бережливое производство» в условиях кризиса
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Повышение эффективности команд
Построение систем управления компанией. ССП, МВО и KPI
Правовые основы работы с персоналом для руководителей
Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)
Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала в нефтегазовых компаниях
Практикум для руководителей «Как мотивировать, повышать результативность и лояльность сотрудников? Как эффективно управлять подчиненными?»
Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация
Практикум по разработке модели компетенций
Практические способы нефинансовой мотивации сотрудников
Пробуждение внутренней мотивации сотрудника
Развитие персонала: зачем… кого… и почему это выгодно компании
Система мониторинга уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Настройка и внедрение
Создание системы стимулирования и мотивации подразделения или компании. Стандарты оценки, компетенции. Грейдирование. Мотивационные формы работы
Управление изменениями на предприятии в условиях кризиса. Как вовлечь персонал в процесс эффективных изменений? Как управлять этим процессом?
Управление системой вознаграждения или … что на самом деле ценят сотрудники

Обучение и развитие персонала

E-Learning (электронное обучение) — тренд с большим экономическим потенциалом
Talent Management. Стратегия управления перспективными сотрудниками
Teambuilding / Тимбилдинг. Выездной тренинг в Чехии
Бизнес-тренажер «Реализация HR-проектов»
Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса
Директор по обучению и развитию персонала
Коуч-менеджер. Интенсивное обучение навыкам индивидуального коучинга
Курс обучения коучингу
Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
На кого делать ставку? Формирование пула высокопотенциальных сотрудников
Организация работы тьюторской службы
Персонал ветеринарной клиники: подбор, обучение, мотивация
Повышение качества сервисного поведения сотрудников
Практикум по обучению и развитию персонала компаний нефтегазового сектора
Применение методов коучинга в управлении персоналом
Продюсер онлайн курсов (Digital-продюсер)
Развитие персонала и управление талантами (Talent management) Учебного центра / Корпоративного университета
Ритейл-тренер
Сервисное поведение сотрудников: управление, мотивация, обучение, контроль
Создание Учебного центра / Корпоративного университета и управление им: от идеи до оценки вклада в эффективность бизнеса
Создание учебного центра / корпоративного университета и управление им: от идеи до оценки вклада в эффективность бизнеса
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Специфика управления персоналом ресторана
Управление персоналом клининговой компании
Управленческие компетенции. Управление персоналом день за днем
Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики

Правовые и финансовые вопросы управления персоналом

Аттестация рабочих мест и охрана труда в организации: актуальные вопросы
Внутренние расследования и проверки. Методики и процедуры проведения
Внутренний аудит кадровых документов
Действующее законодательство РФ. Спорные вопросы и основные заблуждения
Запрет на использование заемного труда: как работать по-старому
Кадровая безопасность компании
Командировки 2015. Какие документы нужно оформить
Немецкие технологии оплаты труда
Новое в трудовом законодательстве
Особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками
Правовое регулирование трудовых отношений
Правовые основы работы с персоналом
Практикум по созданию и управлению профсоюзом. Правовые и организационные вопросы
Проверки организаций трудовыми инспекциями
Трудовое право для руководителей
Трудовой договор
Управление качеством работы персонала. Стратегии максимального результата

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.