Продажи - Корпоративное обучение

Управление продажами

Активные продажи банковских продуктов и услуг
Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG
Аудит и развитие каналов сбыта
Британский вещевой ритейл. Опыт лидеров: технологии, практические навыки, взаимодействия с покупателями в секторе повседневного спроса (FMCG)
Дистрибуция. Организация и управление сбытовыми каналами
Идеология эффективных продаж
Как зайти на зарубежный рынок со своей продукцией, если не пускают
Как увеличить доходы компании. Инструменты стимулирования продаж и сотрудников
Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Коммерческий директор
Менеджер по продаже рекламных площадей
Менеджерам по продажам В2В
Менеджерам по продажам В2С
Методы эффективных продаж
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Неценовая конкуренция в B2B-секторе
Отдел продаж на рынке FMCG. Работа на результат
Переговоры для поставщиков
Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента
Послепродажное обслуживание: приемы и техники удержания клиентов
Практикум по совершенствованию отдела продаж
Продажи корпоративным клиентам. Методы и технологии
Продажи от А до Я для Sales
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса
Работа с консультантами: залог успеха
Розничные продажи
Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Создание команды прямых продаж
Стимуляция продаж в розничной торговле. Опыт лидеров Германии
Стратегические продажи на конкурентном рынке
Стратегия и тактика продаж
Стратегия продаж
Технологии продаж страховых продуктов
Технология заключения крупных сделок
Технология продаж страховых продуктов
Управление ассортиментом дистрибьюторской компании
Управление многоканальной сбытовой системой предприятия
Управление продажами
Управление продажами. Принципы и основные методы. FMCG
Управление продажами. Продвинутый курс
Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя
Филиальная сеть: развитие, управление, продажи
Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети
Эффективная продажа в розничной сети
Эффективные продажи и работа с покупателем в магазине

Навыки продаж

Luxury brands. Продажа предметов роскоши
Sales Master Class / Убедительные продажи, или как привлечь клиента
Агрессивные переговоры. Управление эмоциями
Академия продаж
Активные продажи в высококонкурентной среде
Активные продажи. Развитие клиента
Волевая продажа, или убеждение и влияние
Искусство профессиональной презентации
Клиентская база — инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса
Коучинг в управлении отделом продаж
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Модель построения системы продаж для международной аудитории
Основной, идеологически выверенный с сутью продаж, тренинг продавца. Тренинг активных (энергичных, настойчивых) продаж товаров, услуг, сервиса, комплексных предложений и предложений партнерства
Переговоры по возврату долгов
Перехват клиента
Продажа товаров и услуг на рынке В2В
Продажи IT-продуктов, программного обеспечения
Продажи в автосалоне
Продажи страховых продуктов: от звонка до закрытия сделки
Работа с возражениями и переговоры о цене
Работа с розничными сетями. Типичные ошибки и секреты эффективности
Разведка в продажах: клиент расскажет все. Техники сбора информации
Секреты продаж страховых и финансовых продуктов
Система дистрибуции: создание-развитие-управление
Скриптология от Романа Рабичева
Собственная торговая марка. Создание, управление, развитие
Телефонный контакт
Техники личных продаж
Технология активных продаж на рынках B2B
Технология заключения крупных сделок
Технология работы с недовольными клиентами
Тренинг эффективного взаимодействия с VIP клиентом. Базовый курс по продажам
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Холодный звонок — активный способ поиска клиентов
Школа менеджера по продажам
Школа страхового агента
Экономические и правовые аспекты регистрации и использования товарных знаков
Эффективное проведение переговоров

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.