Продажи - Корпоративное обучение

Управление продажами и платежами

Активные продажи банковских продуктов и услуг
Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG
Аудит и развитие каналов сбыта
Британский вещевой ритейл. Опыт лидеров: технологии, практические навыки, взаимодействия с покупателями в секторе повседневного спроса (FMCG)
Дистрибуция. Организация и управление сбытовыми каналами
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Идеология эффективных продаж
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Как зайти на зарубежный рынок со своей продукцией, если не пускают
Как увеличить доходы компании. Инструменты стимулирования продаж и сотрудников
Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Менеджер по продаже рекламных площадей
Менеджерам по продажам В2В
Менеджерам по продажам В2С
Методы эффективных продаж
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Неценовая конкуренция в B2B-секторе
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Отдел продаж на рынке FMCG. Работа на результат
Переговоры для поставщиков
Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента
Послепродажное обслуживание: приемы и техники удержания клиентов
Практикум по совершенствованию отдела продаж
Продажи корпоративным клиентам. Методы и технологии
Продажи от А до Я для Sales
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса
Работа с консультантами: залог успеха
Розничные продажи
Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Создание команды прямых продаж
Стратегические продажи на конкурентном рынке
Стратегия и тактика продаж
Стратегия продаж
Технологии продаж страховых продуктов
Технология заключения крупных сделок
Технология продаж страховых продуктов
Управление ассортиментом дистрибьюторской компании
Управление многоканальной сбытовой системой предприятия
Управление продажами
Управление продажами. Принципы и основные методы. FMCG
Управление продажами. Продвинутый курс
Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя
Филиальная сеть: развитие, управление, продажи
Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети
Эффективная продажа в розничной сети
Эффективные продажи и работа с покупателем в магазине

Навыки продаж

Luxury brands. Продажа предметов роскоши
Sales Master Class / Убедительные продажи, или как привлечь клиента
Агрессивные переговоры. Управление эмоциями
Академия продаж
Активные продажи в высококонкурентной среде
Активные продажи. Развитие клиента
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Волевая продажа, или убеждение и влияние
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
Интернет-технологии для повышения продаж
Искусство профессиональной презентации
Как посетителя магазина превратить в покупателя
Клиентская база — инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса
Коучинг в управлении отделом продаж
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Модель построения системы продаж для международной аудитории
Основной, идеологически выверенный с сутью продаж, тренинг продавца. Тренинг активных (энергичных, настойчивых) продаж товаров, услуг, сервиса, комплексных предложений и предложений партнерства
Перехват клиента
Продажа товаров и услуг на рынке В2В
Продажи IT-продуктов, программного обеспечения
Продажи в автосалоне
Продажи страховых продуктов: от звонка до закрытия сделки
Работа с возражениями и переговоры о цене
Работа с розничными сетями. Типичные ошибки и секреты эффективности
Разведка в продажах: клиент расскажет все. Техники сбора информации
Секреты продаж страховых и финансовых продуктов
Система дистрибуции: создание-развитие-управление
Скриптология от Романа Рабичева
Собственная торговая марка. Создание, управление, развитие
Телефонный контакт
Техники личных продаж
Технология активных продаж на рынках B2B
Технология заключения крупных сделок
Технология работы с недовольными клиентами
Тренинг эффективного взаимодействия с VIP клиентом. Базовый курс по продажам
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Холодный звонок — активный способ поиска клиентов
Школа менеджера по продажам
Школа страхового агента
Экономические и правовые аспекты регистрации и использования товарных знаков
Эффективное проведение переговоров

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.