Маркетинг - Корпоративное обучение

Управление маркетингом

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Директор по маркетингу
Игровой маркетинг. Развлекайте и властвуйте
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
Исследования в маркетинге как основа качественных решений для развития рыночного потенциала компании
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом
Маркетинг. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Германия — Швейцария — Франция
Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально
Маркетолог и финансовый анализ (Финансовый анализ для маркетолога)
Международный маркетинг
Международный маркетинг
Менеджмент в маркетинге
Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня
Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
Управление компанией на падающих рынках
Управление маркетингом. Продвинутый курс
Управляемая организация: применение методологии Адизеса к развитию лидерского потенциала и повышению эффективности управления

Продуктовый маркетинг

Food marketing. Продвижение продуктов питания
Комиссия Codex Alimentarius. Международные стандарты, предъявляемые к продовольственным товарам
Маркетинг пластиковых карт
Маркетинг розничных банковских услуг
Менеджер по продукту / Product manager
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Организация разработки нового товара
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии
Стратегическое позиционирование. Технологии успеха Джека Траута и Эла Райса
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Управление ассортиментом. Оптимальный ассортиментный портфель

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Trade Marketing и BTL. Современные инструменты
Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)
Как прогнозировать развитие продукции
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Маркетинг для немаркетологов
Маркетинг торговой недвижимости
Маркетинговая стратегия: от разработки до реализации
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики
Секреты управления торговой маркой: теория и практика решения задач
Современная система прогнозирования продаж
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Управление маркетингом на современном предприятии
Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Функциональный маркетинг

International Marketing / Международный маркетинг. Франция
Бренд-менеджер
Как получить максимальную отдачу от выставки
Коммерческий директор
Маркетинг бизнес-центров
Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге
Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг
Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса
Маркетинг: ключевой бизнес-процесс компании
Медиапланирование
Менеджер по маркетингу и рекламе
Мерчендайзинг в аптеке
Особенности анализа конкурентов
Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
Практический маркетинг на предприятии
Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов
Фармацевтический маркетинг. Построение и развитие бренда фармацевтического продукта

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.