[x]
Превью

Курсы повышения квалификации
−20%

Превью

Зимние скидки:
4 видеокурса по цене 2-х

Превью

Новые программы
со скидкой 20%!

 

Маркетинг - Корпоративное обучение

Управление маркетингом

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
Директор по маркетингу
Игровой маркетинг. Развлекайте и властвуйте
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
Исследования в маркетинге как основа качественных решений для развития рыночного потенциала компании
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
Маркетинг в розничном бизнесе
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом
Маркетинг. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Германия — Швейцария — Франция
Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально
Маркетолог и финансовый анализ (Финансовый анализ для маркетолога)
Международный маркетинг. Международное обучение
Международный маркетинг
Менеджмент в маркетинге
Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня
Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
Руководитель в сфере маркетинга
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
Технологии проведения маркетинговых исследований
Управление компанией на падающих рынках
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом. Продвинутый курс. Международное обучение
Управляемая организация: применение методологии Адизеса к развитию лидерского потенциала и повышению эффективности управления

Интернет-маркетинг

Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
Бизнес онлайн. Организация и запуск
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Запуск e-commerce-стартапа
Запуск e-commerce-стартапа
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Интернет-технологии для повышения продаж
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга
Основы поисковой оптимизации и рекламы в интернете
Основы проектирования, разработки и поисковой оптимизации веб-сайтов
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете
Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж
Практический курс интернет-маркетолога
Практический курс интернет-маркетолога
Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
Реклама в интернете: контекстная, баннерная, видео
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Продуктовый маркетинг

Food marketing. Продвижение продуктов питания
Брендинг: практический курс создания добавленной стоимости по шагам
Комиссия Codex Alimentarius. Международные стандарты, предъявляемые к продовольственным товарам
Маркетинг пластиковых карт
Маркетинг розничных банковских услуг
Менеджер по продукту / Product manager
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Организация разработки нового товара
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии
Стратегическое позиционирование. Технологии успеха Джека Траута и Эла Райса
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Управление ассортиментом. Оптимальный ассортиментный портфель

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Trade Marketing и BTL. Современные инструменты
Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)
Как прогнозировать развитие продукции
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Маркетинг для немаркетологов
Маркетинг торгового центра
Маркетинг торговой недвижимости
Маркетинговая стратегия: от разработки до реализации
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании
Организация торгового маркетинга на предприятии
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
Секреты управления торговой маркой: теория и практика решения задач
Современная система прогнозирования продаж
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Управление маркетингом на современном предприятии
Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Функциональный маркетинг

International Marketing / Международный маркетинг. Франция
Бренд-менеджер
Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
Как получить максимальную отдачу от выставки
Маркетинг бизнес-центров
Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге
Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг
Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса
Маркетинг: ключевой бизнес-процесс компании
Медиапланирование
Менеджер по маркетингу и рекламе
Мерчендайзинг в аптеке
Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В
Особенности анализа конкурентов
Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
Практические инструменты для анализа потребителей
Практический курс по анализу рынка
Практический маркетинг на предприятии
Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
Фармацевтический маркетинг. Построение и развитие бренда фармацевтического продукта

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.