[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Маркетинг - Корпоративное обучение

Управление маркетингом

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
Игровой маркетинг. Развлекайте и властвуйте
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
Исследования в маркетинге как основа качественных решений для развития рыночного потенциала компании
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом
Маркетинг. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Германия — Швейцария — Франция
Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально
Маркетолог и финансовый анализ (Финансовый анализ для маркетолога)
Международный маркетинг
Международный маркетинг. Международное обучение
Менеджмент в маркетинге
Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня
Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка
Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Продающее позиционирование в продуктовом маркетинге
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
Руководитель в сфере маркетинга
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
Управление компанией на падающих рынках
Управление маркетингом. Продвинутый курс. Международное обучение
Управляемая организация: применение методологии Адизеса к развитию лидерского потенциала и повышению эффективности управления
Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов. Повышение квалификации
Организация маркетинговой деятельности компании. Повышение квалификации
Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний. Повышение квалификации
Event-маркетинг: продвижение через мероприятия (мастер-класс)
Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты
Жизненный цикл и позиционирование товара
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Маркетинг XXI века: инновационные стратегии
Маркетинг микс 4P
Маркетинговое управление
Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля
Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики
Место распространения товаров (Place)
Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование
Позиционирование. Быть лучше
Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии
Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения
Управление брендом (мастер-класс)
Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике
Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг
Ценообразование (Price)

Интернет-маркетинг

Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
PR 2.0: Стратегии и инструменты в Digital-среде
YouTube как инструмент продвижения
Бизнес онлайн. Организация и запуск
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
Видеоконтент в маркетинге: стратегии планирования и применения
Запуск e-commerce-стартапа
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Интернет-маркетинг для управленцев
Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж
Практический курс интернет-маркетолога
Практический курс интернет-маркетолога
Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией

Продуктовый маркетинг

Food marketing. Продвижение продуктов питания
Брендинг: практический курс создания добавленной стоимости по шагам
Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания
Комиссия Codex Alimentarius. Международные стандарты, предъявляемые к продовольственным товарам
Маркетинг пластиковых карт
Маркетинг розничных банковских услуг
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Организация разработки нового товара
Покупатели-зумеры: как привлекать и удерживать?
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Создание потребительских инсайтов
Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии
Стратегическое позиционирование. Технологии успеха Джека Траута и Эла Райса
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Управление ассортиментом. Оптимальный ассортиментный портфель

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)
Как прогнозировать развитие продукции
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Маркетинг для немаркетологов
Маркетинг торгового центра
Маркетинговая стратегия: от разработки до реализации
Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Поиск ниши в импортозамещении. Антикризисные продукты
Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
Секреты управления торговой маркой: теория и практика решения задач
Современная система прогнозирования продаж
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Управление маркетингом на современном предприятии
Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Функциональный маркетинг

International Marketing / Международный маркетинг. Франция
Бренд-менеджер
Внутренний маркетинг в компании
Как получить максимальную отдачу от выставки
Маркетинг бизнес-центров
Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге
Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг
Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса
Маркетинг: ключевой бизнес-процесс компании
Медиапланирование
Медиапланирование
Менеджер по маркетингу и рекламе
Мерчендайзинг в аптеке
Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В
Особенности анализа конкурентов
Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook
Практические инструменты для анализа потребителей
Практический курс по анализу рынка
Практический курс по маркетинговым исследованиям
Практический маркетинг на предприятии
Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов
Профессиональный копирайтинг, Media Relations

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.